Расчёт стоимости +7(495)285-05-67

Сборные грузы из США

Комплексный подход

Персональный менеджер

Оформление за 1 день

 

Компания Patix Trans Group предлагает доставку сборных грузов из США в Россию и в обратном направлении. Перевозки осуществляются воздушным сообщением и мультимодальным способом.

2017-08-22-ships.jpg

Стоимость

От 150 долларов за м3 (Нью-Йорк - Москва).

оставить заявку

Доставка выполняется в следующей последовательности:

  • Погрузка и отправка груза на консолидационный склад в США;
  • Оформление транспортной документации;
  • Упаковка груза;
  • Отправка самолетом или морским контейнером (транзитом через Литву или Латвию);
  • Таможенное оформление и сертификация груза (при необходимости);
  • Разгрузка на СВХ в России (МОТ, СЗТУ, другие зоны СВХ) или доставка «до двери» под ключ с таможенным оформлением;
  • Перевозки неограниченного количества груза в любые регионы РФ.

Доставка сборных грузов в США из России (и обратно) длится 30-35 дней.

Виды и маршрут грузоперевозок из США

Доставка товара осуществляется следующими способами:

  • Сборными партиями – груз от нескольких поставщиков в одном контейнере;
  • Полнозагруженными контейнерами 20 и 40 футов от 1 поставщика;
  • Авиатранспортом.
Список портов США, из которых «SO Logistics» осуществляет доставку контейнеров:
Порт Балтимор – Port of Baltimore Порт Бостон – Port of Boston
Порт Чарлстон – Port of Charleston Порт Хьюстон – Port of Houston
Порт Джексонвилл – Port of Jacksonville Порт Лонг-Бич – Port of Long Beach
Порт Лос-Анжелес – Port of Los Angeles Порт Майами – Port of Miami
Порт Мобил – Port of Mobile Порт Новый Орлеан – Port of New Orleans
Порт Нью-Йорк – Port of New York Порт Норфолк – Port of Norfolk
Порт Окленд – Port of Oakland Порт Филадельфия – Port of Philadelphia
Порт Порт-Эверглейдс – Port of Port Everglades Порт Портленд – Port of Portland
Порт Саванна – Port of Savannah Порт Сиэтл – Port of Seattle

Морские контейнерные перевозки выполняются из портов Майями и Нью-Йорка. Доставка осуществляется по маршруту: США – Германия – Эстония – Литва (склад консолидации) – Россия.

Восточное Побережье
Отправка из порта Нью-Йорк* Отправка из порта Майями*
Контейнер 20 футов Контейнер 40 футов Сроки доставки Контейнер 20 футов Контейнер 40 футов Сроки доставки
Море в порт Таллинна $1 980 $2 450 32-39 дней** $2 210 $2 750 40-47 дней**
Автовывоз до Москвы $1 700 $1 700 4-5 дней $1 700 $1 700 4-5 дней
Таможенное оформление (до 7 кодов ТНВЭД) $ 380 $ 380 0-1 дней $ 380 $ 380 0-1 дней
СВХ (cклад временного хранения до 2-х дней) $130 $130 $130 $130
ИТОГО доставка +
таможенное оформление
$3 850 $4 320 36-45 дней $4 080 $4 620 44-53 дня

Отправитель может привести груз в морской терминал своим транспортом или заказать забор товара в одном из городов США:

  • Бостоне;
  • Чикаго;
  • Детройте;
  • Филадельфии;
  • Сан-Франциско и еще более чем 20-ти городах.
Услуга 1 паллет 3 паллета 5 паллет Срок доставки
Доставка из порта Нью-Йорка до порта Таллинна (Морской фрахт)* $760 $1 060 $1 540 Ожидание отправки:
3-14 дней
Доставка морем:
21-23 дня
Доставка до консолидационного склада в Вильнюсе $130 $170 $210 4-7 дней
Доставка до Москвы в составе сборного груза из Литвы $130 $360 $560 4-5 дней
таможенное оформление (до 7 кодов ТНВЭД) $350 $350 $350 1-2 дня
СВХ (cклад временного хранения до 2-х дней) $90 $90 $90
ИТОГО $1 460 $2 030 $2 750 33-51 дней

В общей сложности морские грузоперевозки длятся до 33-51 дней, в зависимости от дня и города отправки.

Доставка грузов из США авиатранспортом выполняется из аэропортов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майями. Перевозки осуществляются в течение 4-12 дней с учетом таможенного оформления. Срок транспортировки зависит от дня отправки и времени прилета самолета.

Min 460
+100 5,10 долл/кг по расчётному весу
+300 4,14 долл/кг по расчётному весу
+500 3,55 долл/кг по расчётному весу
+1000 2.95 долл/кг по расчётному весу
Оформление экспортных документов 100 долл
Таможенное оформление 340 долл
СВХ 0,35 долл/кг (минимум 47 долл)

Преимущества доставки грузов из США компанией PTG

К плюсам компании Patix Trans Group относятся:

  • Импорт товаров воздушным и морским транспортом позволяет выбрать оптимальное сочетание стоимости и сроков доставки;
  • Оформление товарно-сопроводительной документации;
  • Благодаря наличию представительства в Москве, мы оперативно взаимодействуем с таможенным органом при выявлении рисков в соответствии с профилями рисков;
  • Оказываем услуги ВЭД аутсорсинга для импорта груза «под ключ» от имени получателя;
  • Возможно хранение груза на собственном складе в Москве до выдачи получателю или доставка «до двери» в любую точку России;
  • Постоянное отслеживание местонахождения груза в режиме «онлайн».

Для получения детальной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 285-05-67 или через форму на сайте.

+7 (495) 285-05-67
г. Москва
Транспортные и логистические услуги
Запрос на доставку Заявка на просчет стоимости