Сборные грузы из США

Комплексный подход

Персональный менеджер

Оформление за 1 день
Компания Patix Trans Group предлагает доставку сборных грузов из США в Россию и в обратном направлении. Перевозки осуществляются воздушным сообщением и мультимодальным способом.
Стоимость
От 150 долларов за м3 (Нью-Йорк - Москва).
Доставка выполняется в следующей последовательности:
- Погрузка и отправка груза на консолидационный склад в США;
- Оформление транспортной документации;
- Упаковка груза;
- Отправка самолетом или морским контейнером (транзитом через Литву или Латвию);
- Таможенное оформление и сертификация груза (при необходимости);
- Разгрузка на СВХ в России (МОТ, СЗТУ, другие зоны СВХ) или доставка «до двери» под ключ с таможенным оформлением;
- Перевозки неограниченного количества груза в любые регионы РФ.
Доставка сборных грузов в США из России (и обратно) длится 30-35 дней.
Виды и маршрут грузоперевозок из США
Доставка товара осуществляется следующими способами:
- Сборными партиями – груз от нескольких поставщиков в одном контейнере;
- Полнозагруженными контейнерами 20 и 40 футов от 1 поставщика;
- Авиатранспортом.
Список портов США, из которых «SO Logistics» осуществляет доставку контейнеров: | |
---|---|
Порт Балтимор – Port of Baltimore | Порт Бостон – Port of Boston |
Порт Чарлстон – Port of Charleston | Порт Хьюстон – Port of Houston |
Порт Джексонвилл – Port of Jacksonville | Порт Лонг-Бич – Port of Long Beach |
Порт Лос-Анжелес – Port of Los Angeles | Порт Майами – Port of Miami |
Порт Мобил – Port of Mobile | Порт Новый Орлеан – Port of New Orleans |
Порт Нью-Йорк – Port of New York | Порт Норфолк – Port of Norfolk |
Порт Окленд – Port of Oakland | Порт Филадельфия – Port of Philadelphia |
Порт Порт-Эверглейдс – Port of Port Everglades | Порт Портленд – Port of Portland |
Порт Саванна – Port of Savannah | Порт Сиэтл – Port of Seattle |
Морские контейнерные перевозки выполняются из портов Майями и Нью-Йорка. Доставка осуществляется по маршруту: США – Германия – Эстония – Литва (склад консолидации) – Россия.
Восточное Побережье | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Отправка из порта Нью-Йорк* | Отправка из порта Майями* | |||||
Контейнер 20 футов | Контейнер 40 футов | Сроки доставки | Контейнер 20 футов | Контейнер 40 футов | Сроки доставки | |
Море в порт Таллинна | $1 980 | $2 450 | 32-39 дней** | $2 210 | $2 750 | 40-47 дней** |
Автовывоз до Москвы | $1 700 | $1 700 | 4-5 дней | $1 700 | $1 700 | 4-5 дней |
Таможенное оформление (до 7 кодов ТНВЭД) | $ 380 | $ 380 | 0-1 дней | $ 380 | $ 380 | 0-1 дней |
СВХ (cклад временного хранения до 2-х дней) | $130 | $130 | – | $130 | $130 | – |
ИТОГО доставка + таможенное оформление |
$3 850 | $4 320 | 36-45 дней | $4 080 | $4 620 | 44-53 дня |
Отправитель может привести груз в морской терминал своим транспортом или заказать забор товара в одном из городов США:
- Бостоне;
- Чикаго;
- Детройте;
- Филадельфии;
- Сан-Франциско и еще более чем 20-ти городах.
Услуга | 1 паллет | 3 паллета | 5 паллет | Срок доставки |
---|---|---|---|---|
Доставка из порта Нью-Йорка до порта Таллинна (Морской фрахт)* | $760 | $1 060 | $1 540 | Ожидание отправки: 3-14 дней Доставка морем: 21-23 дня |
Доставка до консолидационного склада в Вильнюсе | $130 | $170 | $210 | 4-7 дней |
Доставка до Москвы в составе сборного груза из Литвы | $130 | $360 | $560 | 4-5 дней |
таможенное оформление (до 7 кодов ТНВЭД) | $350 | $350 | $350 | 1-2 дня |
СВХ (cклад временного хранения до 2-х дней) | $90 | $90 | $90 | – |
ИТОГО | $1 460 | $2 030 | $2 750 | 33-51 дней |
В общей сложности морские грузоперевозки длятся до 33-51 дней, в зависимости от дня и города отправки.
Доставка грузов из США авиатранспортом выполняется из аэропортов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майями. Перевозки осуществляются в течение 4-12 дней с учетом таможенного оформления. Срок транспортировки зависит от дня отправки и времени прилета самолета.
Min | 460 |
---|---|
+100 | 5,10 долл/кг по расчётному весу |
+300 | 4,14 долл/кг по расчётному весу |
+500 | 3,55 долл/кг по расчётному весу |
+1000 | 2.95 долл/кг по расчётному весу |
Оформление экспортных документов | 100 долл |
Таможенное оформление | 340 долл |
СВХ | 0,35 долл/кг (минимум 47 долл) |
Преимущества доставки грузов из США компанией PTG
К плюсам компании Patix Trans Group относятся:
- Импорт товаров воздушным и морским транспортом позволяет выбрать оптимальное сочетание стоимости и сроков доставки;
- Оформление товарно-сопроводительной документации;
- Благодаря наличию представительства в Москве, мы оперативно взаимодействуем с таможенным органом при выявлении рисков в соответствии с профилями рисков;
- Оказываем услуги ВЭД аутсорсинга для импорта груза «под ключ» от имени получателя;
- Возможно хранение груза на собственном складе в Москве до выдачи получателю или доставка «до двери» в любую точку России;
- Постоянное отслеживание местонахождения груза в режиме «онлайн».
Для получения детальной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 285-05-67 или через форму на сайте.