3 схемы загрузки морских контейнеров
В ряде случаев загрузкой и опломбированием морского контейнера занимается отправитель товара. Далее товар перевозится автомобильным или ж/д транспортом в морской терминал, где перегружается на судна и отправляется в пункт назначения.
Компания Patix Trans Group предлагает на выбор три схемы погрузки:
«Живая погрузка». Транспортная компания привозит морской контейнер на склад клиента и ждёт окончания погрузочных работ, после чего запечатывает тару в соответствии с международными требованиями. Цена на доставку указывается с учетом продолжительности погрузки не более двух часов, поэтому в случае простоя машины на складе клиент дополнительно оплачивает в среднем 75 долларов США за каждый час сверх нормы.
«Оставь и забери». Логистическая организация доставляет контейнер по указанным координатам и предоставляет клиенту несколько дней на загрузку. По истечении установленного срока водитель возвращается за заполненной товаром тарой, опломбирует её и перевозит на контейнерную стоянку. Что касается цены вопроса, то пикап груза по данной схеме обойдется в два раза дороже «живой погрузки». Но дополнительные затраты компенсируются удобством для клиента, который в случае заказа услуги «оставь и забери» практически не ограничен во времени и может производить погрузку без спешки.
«Качественная загрузка на складе». Заказчик самостоятельно привозит товар на склад транспортной компании, роль которой заключается только в перегрузке в контейнеры с последующим опломбированием и доставкой в морской порт.