Расчёт стоимости +7(495)285-05-67

Таможенное оформление

Комплексный подход

Персональный менеджер

Оформление за 1 день

Транспортная компания Patix Trans Group поможет недорого пройти таможенное оформление грузов в Москве и МО, Владивостоке и Санкт-Петербурге. При посредничестве наших специалистов процедура продлится не более 24-х часов.

Перечень услуг:

Компания PTG оказывает услуги при импорте, экспорте, транзите и временном ввозе товаров. Цена растаможки зависит от типа и количества груза.

Этапы процедуры

Таможенное оформление грузов выполняется в следующей последовательности:

  1. Декларирование. Инспектор таможенной службы проверяет предоставленные документы на соответствие нормативно-правовым актам. Также сотрудник сверяет данные из электронных копий и оригинальной документации.
  2. Проверка кодировки. Таможенная служба определяет происхождение товаров и классифицирует их в соответствии с ТН ВЭД
  3. Валютный контроль. Проводится экспертиза внешнеторгового договора для проверки соответствия соглашения валютному законодательству. При необходимости таможенная стоимость корректируется.
  4. Проверка платежей по декларации. Специалисты определяют перечень льгот с последующей проверкой их обоснованности, проверяют задолженности по таможенным платежам и в случае их наличия устанавливают размер штрафа за просрочку.
  5. Досмотр и выпуск. Таможенное оформление товаров заканчивается личным осмотром груза с фиксацией результатов процедуры. По итогам проверки таможенная служба принимает решение о выпуске товара или указывает причины запрета провозки груза.

Компания Patix Trans Group гарантирует успешное оформление при соблюдении заказчиком законодательства.

Стоимость услуги
Стоимость услуг зависит от количества деклараций в месяц, количества листов в декларации и специфики декларирования вашего товара. Гибкие условия оплаты.
Уточнить стоимость услуг

Схема работы

Таможенное оформление

Наши преимущества

Заказывая услуги по растаможке грузов в нашей организации, вы получаете такие привилегии:

Воспользоваться услугами компании PTG могут резиденты и нерезиденты РФ. Связаться с нами можно по телефонам +7(495) 285-05-67 (Москва) и +7 (812) 309-57-71 (Санкт-Петербург).


Растаможка грузов из Китая

Растаможка грузов из Европы

Растаможка грузов из Италии

Растаможка грузов из США

Растаможка грузов из Германии

Растаможка грузов из Кореи

Растаможка грузов из Латвии

Растаможка грузов из Финляндии

Растаможка грузов из Польши

Растаможка грузов из Турции

Растаможка сборных грузов

Отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией PTG

PTG работает со следующими таможенными режимами:

Секрет эффективного продвижения товаров на внутреннем и внешнем рынке кроется в правильном оформлении пакета документов. Для быстрой транспортировки груза в соответствии с законодательством и скорейшего увеличения прибыли от внешнеэкономической деятельности рекомендуем воспользоваться услугами компании PTG. Наши специалисты помогут мгновенно оформить товар в Москве и МО, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Тверской и Смоленской областях.

Помимо этого организация способствует быстрой регистрации участников ВЭД. Сегодня она возможна благодаря смягчению законодательства в отношении физических и юридических лиц, работающих на международном рынке. Теперь резиденты и нерезиденты РФ не обязаны оформлять специальные карточки, но многие другие документы остались в силе. Чтобы не тратить время на бюрократические процедуры и беспрепятственно пройти регистрацию, обращайтесь в компанию PTG.

Также с нашей помощью клиенты могут получить любую информацию о нетарифном законодательстве и подобрать правильные коды ТН ВЭД РФ независимо от их сложности.

Для достижения результата каждому клиенту компании уделяется максимум внимания!

Наши менеджеры

Белякова Елена
«Наш приоритет в работе с клиентом – комплексное обслуживание. Нам важно, чтобы сотрудники клиента не отвлекались на непрофильные задачи и доверили ведение проекта нам».
Связаться
Корнилова Мария
«В нашей деятельности важен профессионализм –незначительная ошибка приведет к задержкам в оформлении и убыткам клиента. Поэтому у нас работают только опытные специалисты.»
Связаться
Гибкие условия работы Персональный менеджер
Оформление за 1 сутки Комплексный подход

Частые вопросы

Страхуете ли перевозку?
Оформляем страховку в компании "Спасские Ворота", средний входной тариф от 0.25% от инвоиса. Есть возможность застраховать на цифру 110% от инвоиса для перестраховки рисков на стоимость доставки грузов.
Оформляете грузы по прямому контракту ниже риска?
Оформляем при наличии списка документов для подтверждения цены.
Каким транспортом возите?
Способ перевозки зависит от характера товара и пункта отправления. Предлагаем клиентам авиаперевозки, перевозку автотранспортом, железной дорогой или морским транспортом.
Есть ли у вас ценз грузов?
НАШИ Минимальные требования – это грузы от 50 кг стоимостью не менее 2000 долларов.

МЫ Не возим грузы двойного назначения (оружие, боеприпасы), акцизные (золото, бриллианты) и скоропортящиеся товары.
Работаете ли вы по договору поставки?
Компания работает по такому виду договора, можем поставить товар. Детали и прочие особенности согласовываем с клиентом при личной встрече.
Работаете ли вы с НДС?
Фрахт как импорт-экспортная услуга продается со ставкой НДС – 0% от основной компании. В других случаях ставка НДС – 18%.
Можете ли вы оформить груз без оплаты?
Груз без оплаты может быть выдан в случае, когда у клиента есть в пути грузы, инвоисовая стоимость которых перекрывает стоимость услуг по доставке выдаваемого груза. Подробности вы можете согласовать с руководством компании.

У вас остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Оставьте свои контактные данные и специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

или позвоните нам +7 (495) 285 05 67